ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по иностранным языкам
Серию публикаций о подготовке к ЕГЭ, подготовленных специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), продолжает еще один предмет по выбору – иностранные языки.
Успех на экзамене по иностранному языку – английскому, немецкому, французскому или испанскому – возможен только, если выпускник уделял много внимания этому школьному предмету, регулярно выполнял домашние задания и активно
... Читать дальше »
Поздравляем учеников нашей школы, ставших победителями и призерами детского творческого конкурса "Персонажи стихов и сказок С.Я. Маршака - глазами детей", проводимого в рамках инновационного образовательного проекта "Дом, который построил Маршак":
Стригова Анастасия, 6 "А" - I место в номинации "Волшебный клубок" (учитель Львова Т.Р.)
Приходченко Ангелина, 3 "А" - II место в номинации "Лоскуток" (учитель Перцева Л.В.)
Шаталова Анна, 6 "А" - III место в номинации "Мукасолька" (учитель Львова Т.Р.)
Поздравляем учащихся и учителей, желаем дальнейших творческих успехов!
По итогам 1 четверти 2016-2017 учебного года составлен рейтинг учебных успехов классов. В общешкольном рейтинге I место занял 5 "А" класс (кл. рук. Черникова О.Б.) со средним баллом 4,5, II место у 4 "А" класса (кл. рук. Шуршакова Н.Н.) со средним баллом 4,48, III место у 3 "А" класса (кл. рук. Перцева Л.В.) с о средним баллом 4,4. Поздравляем и желаем дальнейших успехов!
На страничке нашего сайта "Экзамены" размещены информационные плакаты по экзаменам в 9, 11 классах в 2017 году. На этих плакатах в красочной и краткой форме приведена основная информация по экзаменам-2017. Рекомендуем ознакомиться!
На страничке нашего сайта "Родителям" размещено письмо департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области № 80-11/9209 О выявлении нарушений требований ТР ТС 007/2011 "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков", в котором приведена информация о нарушении отдельными производителями детской одежды и обуви требований технического регламента по показателям безопасности. Просим родителей ознакомиться с этим документом.
На страничке нашего сайта "Экзамены", вкладка "Итоговое сочинение" размещены нормативные документы и методические материала по подготовке, организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2016-2017 учебном году. Материала размещены для ознакомления учащихся 11 класса, их родителей (законных представителей), учителей-предметников.
Учащиеся школы приглашаются на День открытых дверей медико-профилактического факультета, который состоится 20 ноября 2016 г в 10-00 ч по адресу: г. Воронеж, ул. Студенческая, д.10, ЦМА гл. корпус ВГМУ
Подача заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) в основной срок 7 декабря 2016 года завершается 23 ноября. Согласно порядку проведения итогового сочинения, участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения.
Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет подают заявление в места, определенные региональным органом управления образованием.
Подача заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) в основной срок 7 декабря 2016 года завершается 23 ноября. Согласно порядку проведения итогового сочинения, участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения.
Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет подают заявление в места, определенные региональным органом управления образованием.
Подведомственный Рособорнадзору Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем официальном сайте утвержденные документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2017 года по 14 учебным предметам (http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory): демонстрационные варианты, кодификаторы и спецификации.
Осенью текущего года проекты данных документов прошли широкое общественно-профессиональное обсуждение, итоги которого были подведены на заседаниях научно-методич
... Читать дальше »