Пятница, 19.04.2024, 17:35
МБОУ СОШ №27 г. Воронежа
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Обратная связь
E-mail отправителя *:
Тема письма (жалоба, предложение, вопрос, иное) *:
Текст сообщения *:

Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Анкета
Анкета получателя образовательных услуг
Независимая оценка
Мы в соцсетях
Главная » 2017 » Январь » 11 » Единый номер 112
13:58
Единый номер 112

В соответствии с письмом департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области от 26.12.2016 № 42-11/1293 «Об информировании населения о едином номере 112» и в связи с вводом с 1 марта 2017 года в действие приказа Минкомсвязи «Об использовании номера «112» на территории Воронежской области в целях обеспечения вызова экстренных оперативных служб пользователями услугами связи» размещаем информацию об использовании единого номера 112 на территории Воронежской области при необходимости вызова экстренных оперативных служб.

Зачем нужна система 112

Создание единой системы вызова оперативных службы 112 крайне необходимо, так как в случае, если человек попадает в кризисную ситуацию, он должен знать один номер вызова дежурных служб - "112". На него можно будет позвонить с любого мобильного телефона.

До этого короткие номера "01" пожарной службы, "02" полиции, "03" скорой помощи и "04" газовой службы можно было набрать только со стационарного телефона, но не с мобильного.

«Система 112» - комплекс программно-аппаратных средств, предназначенных для автоматизированной обработки вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Система предполагает создание единого номера для обращения населения в случае экстренной ситуации (не 01, 02, 03, и т.д., а некий аналог 911 в США), обеспечение внешнего контроля за действиями экстренных служб, межведомственную координацию, создание центров обработки данных со всех критически важных объектов, мониторинг и сбор статистики по ЧС.

Автоматизированная система должна:

  • ускорить процесс реагирования и взаимодействия оперативных служб в чрезвычайных ситуациях,
  • позволить организовать единое информационное пространство для служб реагирования,
  • позволить повысить информированность населения о возникновении ЧС, способах защиты и мер по безопасности,
  • снизить затраты на осуществление деятельности по предупреждению и ликвидации ЧС.

Система будет включать в себя такие возможности, как определение номера абонента, восстановление связи в случае прерывания соединения, оповещение населения и организация по разным каналам связи, запись переговоров, прослушивание и визуальное наблюдение за действиями операторов, ведение статистической информации и т.д.

«Система 112» является территориально-распределенной информационной системой и объединяет на основе единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований дежурно-диспетчерские службы (ДДС) следующих экстренных оперативных служб:

Просмотров: 367 | Добавил: Marina_Valentinovna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Видеоматериалы

Ресурсы

Навигатор для современных родителей