ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РЕЙТИНГОВАНИЯ
Перечень показателей и материалов общеобразовательной организации, выносимых на документарную проверку в 2021 году
№ п/п |
Показатели |
Материалы, необходимые для документарной проверки |
Критерий 1. Результативность учебной деятельности |
||
1.2.3 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися на заключительном этапе предметных олимпиад школьников согласно перечню олимпиад школьников Минобрнауки РФ |
0 |
1.3.4 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в мероприятиях олимпиадного и конкурсного движения, проводимых на международном уровне при участии органов законодательной и/или исполнительной власти федерального уровня, подведомственных им организаций, в том числе организаций ВО, Профсоюза работников народного образования и науки РФ |
0 |
1.4.1 |
Количество медалей, полученных обучающимися на национальном чемпионате WorldSkills |
0 |
1.4.2 |
Количество медалей, полученных на национальном чемпионате профессионального мастерства для лиц с ограниченными возможностями Абилимпикс школьниками 8-12-х классов с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов |
0 |
Критерий 2. Результативность внеурочной и внешкольной деятельности |
||
2.3.1 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях муниципального уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения, проводимых органами законодательной и исполнительной власти и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ |
0 |
2.3.2 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях регионального уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения, проводимых органами законодательной и исполнительной власти и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ |
0 |
2.3.3 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях всероссийского уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения, проводимых органами законодательной и исполнительной власти и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ |
0 |
2.5.1 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти муниципального уровня и подведомственными им организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на муниципальном уровне |
городской конкурс исследовательских работ на темы политических репрессий (Положение, грамота призера) городской смотр-конкурс флористических работ «Зимний букет-2020» (Положение, грамота 1, грамота 2) городской конкурс стихов, рассказов и сказок по безопасности дорожного движения «Давай дружить с дорогой!» (Положение, грамота призера) городская эколого-просветительская акция «Первоцвет – 2021» (Положение, приказ об итогах - 2 призовых места) IV-ый районный конкурс «День Пушкина в России» (Положение, итоги конкурса - 1 призовое место) городской конкурс фотографий «ОКНО В ПРИРОДУ-2021» (Положение, итоги конкурса - 2 победителя, 2 призера) |
2.5.2 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти регионального уровня и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ДПО, профессиональными образовательными организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на региональном уровне |
0 |
2.5.3 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти федерального уровня, подведомственными им организациями, в том числе организациями ВО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на федеральном уровне, а также организациями, определенными в качестве организаторов в перечне мероприятий по развитию способностей обучающихся Минпросвещения РФ |
0 |
2.5.4 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых на международном уровне при участии органов законодательной и/или исполнительной власти федерального уровня, подведомственных им организаций, в том числе организаций ВО, Профсоюза работников народного образования и науки РФ |
0 |
Критерий 3. Развитие инфраструктуры для эффективного использования современных образовательных технологий в образовательных отношениях |
||
3.2 |
Наличие нормативного документа, определяющего Стратегию цифровой трансформации, дорожную карту по достижению ОО цифровой зрелости в перспективе 3-5 лет |
нет |
3.26 |
Численность обучающихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля |
0 |
3.27 |
Численность учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося |
0 |
3.28 |
Численность педагогических работников, использующих верифицированный цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы |
|
3.29 |
Численность обучающихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки |
320 (аналитическая справка) |
Критерий 4. Повышение открытости, демократизация управления образовательной организацией |
||
4. 15 |
Участие ОО в федеральных грантовых программах |
нет |
Критерий 6. Эффективность экономической деятельности |
||
6.9. |
Наличие в системе оценки эффективности педагогов, применяемой для установления размера стимулирующих выплат, критериев, связанных с применением педагогами дистанционных образовательных технологий/технологий опосредованного обучения |
нет |
Критерий 7. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами |
||
7.6.1 |
Численность педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями муниципального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, проводимых органами законодательной и исполнительной власти муниципального уровня и подведомственными им организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на муниципальном уровне |
0 |
7.6.2 |
Численность педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями регионального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, проводимых органами законодательной и исполнительной власти регионального уровня и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ДПО, профессиональными образовательными организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на региональном уровне |
0 |
7. 6.3 |
Численность педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями федерального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, проводимых органами законодательной и исполнительной власти федерального уровня, подведомственными им организациями, в том числе организациями ВО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на федеральном уровне |
0 |
7.7. |
Численность педагогов, имеющих региональный статус "учитель-методист" |
0 |
7.9. |
Наличие документально оформленной действующей системы сопровождения молодых педагогов (системы наставничества и т.п.) |
да Ссылки на документы по наставничеству Положение о программе наставничества в МБОУ СОШ № 27 Приказ о закреплении наставников |
7. 13 |
Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных), издателями которых являются образовательные организации ВПО, ДПО, органы управления образованием и подведомственные им организации, профсоюз |
14 Леонтьева И.А., учитель английского языка - Литературная гостиная, посвящённая творчеству Шекспира "Весь мир - театр" Орлова Г.Д., учитель русского языка и литературы - Тематический классный час "Крещенские посиделки" Бурцева С.В., учитель истории и обществознания - Технологическая карта урока "Почему важно соблюдать законы"; Подборка статей по темам славянофильства и западничества; Анализ статьи Красиков В.И. Философия истории: интеллектуальная динамика // Философия и общество, 2016. - № 4 (81). – С. 65 -77. Морозова М.В., учитель физики - Презентация к уроку пропедевтики физики на тему "Отражение света. Преломление света. Зеркала" (6 класс); Презентация к уроку пропедевтики физики на тему "Строение вещества" (6 класс); Тест «Взаимодействие тел»; Тест для самопроверки по теме "Всемирное тяготение. Сила тяжести. Сила упругости"; Тест для самопроверки по теме "Давление"; Тест для самопроверки по теме "Магнитное взаимодействие"; Тест для самопроверки по теме "Строение атома. Электрические силы"; Тест для самопроверки знаний по теме "Равновесие. Динамометр. Сила трения"; Тест для самопроверки по теме "Давление в жидкостях и газах". |
7.14. |
Наличие педагогических работников, состоящих в профессиональных сетевых сообществах федерального уровня |
да Настова Е.О. – Физика, участники http://so.viro36.ru/groups/44706/members/ Морозова М.В. – ассоциация руководителей образовательных организаций Орлова Г.Д. – nsportal.ru https://nsportal.ru/orlova-galina-dmitrievna Щепилова Н.В. – инфоурок https://infourok.ru/user/schepilova-natalya-vladimirovna |
7.26. |
Численность педагогических работников, имеющих разработанные совместно с тьюторами ВЦПМ и утверждённые работодателем (руководителями образовательных организаций) индивидуальные образовательные маршруты, основанные на персонифицированном подходе к организации дополнительного профессионального образования, в том числе учитывающие актуальные дефициты профессиональных компетенций педагога, его личные ресурсы, педагогический контекст образовательной организации, в которой он работает, а также возможности и ресурсы системы ДПП |
0 |
7.27. |
Наличие педагогов-библиотекарей (библиотекарей), участников конкурсных мероприятий, в том числе дистанционных, проводимых органами законодательной и исполнительной власти всех уровней и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО |
нет |
7.28. |
Наличие педагогических работников, принявших участие в реализации программ повышения квалификации и программ переподготовки педагогических работников в качестве преподавателя, участвующего в реализации программы ДПО; руководителя (идеолога) программы ДПО; педагога, обеспечивающего реализацию практической части программы |
нет |
7.29. |
Наличие педагогических работников, являющихся экспертами (модераторами, руководителями) в актуальных профессиональных сетевых сообществах численностью не менее 100 человек |
нет |
7.30. |
Численность педагогических работников, успешно реализовавших ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут) |
0 |
7.31. |
Численность молодых педагогов, для которых разработаны и утверждены индивидуальные программы наставничества |
1 |